Главная » Статьи » Статьи вебмастеру

Повышение тИЦ и PR одним пинком. Нестандартный путь.
Как я понимаю, конкуренты это те люди или компании, которые могут помешать вам в продаже какого-либо продукта. А если у меня не сайт, который создан продавать, а информационный ресурс? Так, где же мне искать конкурентов?

Выходит, что у меня нет конкурентов? Такого не может быть, вы можете сказать. Но я докажу вам обратное. Вот у меня сайт – информационный ресурс, создание и запуск в сеть которого, не подразумевает получение прибыли от продажи каких-либо продуктов или товаров. Если я ничего не продаю, значит, у меня нет, и не может быть конкурентов! Я прав?

Если я прав, то все Интернет публикации на тему раскрутки созданы только для владельцев коммерческих ресурсов.

Так что, мои друзья - уважаемые владельцы информационных ресурсов, нам с вами нечего пугаться в обмене ссылок! Можно меняться со всеми сайтами, которые схожи по тематике с вашим.

Теперь поговорим о тематике сайтов, с которыми Вы будет совершать обмен ссылками.

Сначала точней определим тематику вашего ресурса. Делается это следующим образом:

Если у вас информационный ресурс, то у вас имеется несколько разделов. Обычно, 4-8 раздела. Допустим, разделы у вас о раскрутке сайта, оптимизации сайта, идеи домашнего бизнеса, о начале бизнеса, об электронной коммерции... Так вот, смело берете вот эти слова, идете в гости к Google и расспрашиваете его этими заготовками. Если у вас на ресурсе разделов не много, то, к счастью для вас, пытки будут не долгими.

Теперь почему я вас послал в гости к Google, а не на другой поисковик. Google, как считают многие владельцы сайтов, я к ним тоже отношусь, является почти идеальным поисковиком. Это не партизан красной армии, от которого ничего не добьешься, это человек (образно), который все расскажет и покажет.

Так вот, вернемся к нашим баранам :)

Google вам выдал на каждый запрос с десяток ссылок. Вам это мало. Короче, на один запрос нужно, как минимум 50 прямых ссылок на сайты, а не на дорвеи. Так, получили то, что хотели. Теперь не большой математический подсчет. Допустим, у вас 5 разделов-ключевых фраз. Значит, 5 * 50= 250 потенциальных ссылок на ваш ресурс. Заметьте, только потенциальных.

Приступаем к обмену.

Есть два способа обменяться ссылками. Взаимный и эгоистический.

Взаимный.
Самый нудный способ. К тому же, тИЦ и PR поднимутся не слишком высоко. Вас это не должно устроить. Для расширения кругозора объясню его, но вкратце. Запасаетесь терпением, пивом, сигаретами и приступаете... Переходите по каждой ссылке на сайт, ищите адрес электронки админа сайта и пишите ему письмо.

Содержание примерно такое: "Здравствуйте, Иван Иванович! Меня зовут Игнатий Шумилов, я являюсь основателем www.eshik.ru. Мне понравился Ваш сайт, да к тому же, ваш сайт схож с тематикой моего. Я предлагаю Вам обменяться ссылками."

По вышеуказанной схеме нужно поступить с каждым сайтом. После такой переписки у вас будет примерно 200 ссылок. Это в лучшем случае. А в худшем, если язык плохо подвешен, 100, может меньше.

Данный способ получения ссылок на ваш сайт, я думаю, вас не устроил. Я прав?

Раз прав, то вот вам следующий способ получения ссылок на ваш сайт.

Эгоистический.
Мне этот способ, как-то нравиться больше. Я этим способом пользуюсь. Тем более что при этом способе вы не будете обмениваться ссылками, вы будете их получать в одностороннем порядке. При этом времени у вас уйдет совсем не много.

Порядок действ таков:
По теме каждого раздела вашего сайта вы пишите статью, по одной на каждый раздел. Если у вас 5 разделов, то, соответственно, нужно написать 5 статей.

Не говорите, что не умеете писать. Прочтите статью Как Написать Статью Для Публикации в Интернете, Если Ты Не Умеешь и Не Знаешь о Чём Писать." Из этой статьи вы поймете, как легко и просто написать статью.

Я думаю, что вы прочитали эту статью. Замечательно, теперь пора продолжить изучение этой статьи.

После того, как вы напишите 5 статей, вы переходите по ссылкам, которые выдал вам Google и собираете е-mail адреса владельцев всех сайтов. После сбора этих адресов вы пишите письмо каждому владельцу и предлагаете для публикации свою статью. Я уверен, что никто от халявной статьи не откажется. Только сразу обговорите условия публикации. Скажите, что при публикации статьи они должны сохранять авторский блок и ссылки в тексте статьи.

После таких действий вы получите входящие ссылки с ресурсов, сходных по тематике с вашим сайтом, а, следовательно, вы увеличите свой тИЦ и PR. А такой результат и был поставлен в самом начале. Количество полученных ссылок будет зависить от того, скольким владельцам сайтов вы послали свою статью на публикацию.

Поздравляю вас, доктор, операция прошла успешно.

Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: Tarina (28.03.2011)
Просмотров: 493 | Теги: одним, Нестандартный, ТИЦ, путь., пинком., PR, повышение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]