Главная » Статьи » Статьи вебмастеру

Как бесплатно раскрутить сайт с помощью рассылки.
Что такое рассылка? Зачем она нужна?

Рассылка - это периодически выпускаемый электронный журнал или курс, на который Вы предлагаете БЕСПЛАТНО подписаться своей целевой аудитории - посетителям сайта или читателем других рассылок.

Есть два метода получения прибыли (не обязательно материальной) от рассылки: раскрутка сайта (о чем мы с вами сегодня и поговорим);

продажа каких-либо информационных товаров.

Но, чаще всего, используют эти два метода одновременно. Тем более что ведение рассылки бесплатно. О платных службах рассылки мы поговорим чуть позже.

Что писать в рассылке?

В рассылке вы публикуете интересный материал. Но, самое главное, это публикация материала, схожего по тематике с вашим сайтом. Например, вы создали сайт о инвестировании. Значит, пора выпускать рассылку на тему вашего сайта. Например, «Секреты инвестирования или как удвоить свои доходы за год». Неважно, как ваша рассылка будет называться, важно чтобы она была схожей по тематике с вашим ресурсом. Это главное правило ведения рассылок.

В рассылке вы можете писать статьи, которые еще не опубликованы на вашем ресурсе. Таком образом, у подписчика будет постоянное желание быть в курсе всех новинок. Подписчик будет узнавать информацию намного раньше.

Как я могу раскрутить свой сайт с помощью рассылки?

Очень просто. Вы открываете новую рассылку по тематике схожую с вашим сайтом (это вы уже знаете) и публикуете в ней качественный материал на регулярной основе. А в процессе написания материала вы можете рассказать подписчикам о своем сайте. Например: «Данная рассылка проводится в поддержку бизнес-ресурса www.eshik.ru». Также, написав статью, вы можете дать ссылку на свой ресурс для скачивания книги или программы, о которой говорилось в рассылке. Также, когда у вас будет около 100 подписчиков, вы можете меняться рекламой с другими авторами рассылок, что увеличивает количество подписчиков на вашу рассылку, а, следовательно, повышается количество заходов на ваш сайт.

В рассылке вы можете написать несколько абзацев статьи и дать ссылку на сайт, чтобы прочитать полностью. В рассылке вы можете указать 5-10 таких обзоров. И ваш подписчик выберет, что ему больше нужно. Помните, что при составлении такого обзора, вы должны честно описать статью, которую вы хотите дать подписчику на изучение. Иначе, после таких лже-обзоров подписчик разозлится и отпишется от вашей рассылки.

Где можно открыть рассылку?

Вот несколько бесплатных почтовых служб, на которых можно бесплатно открыть свои рассылки:

Служба почтовых рассылок Subscribe.ru

Рассылки@MAIL.RU

Почтовые рассылки Maillist - служба почтовых рассылок Agava Software

Сервер бесплатных рассылок "Ямщик"

На некоторых из этих служб вам откроют рассылку автоматически, на других - нужно будет дожидаться решения администрации. Если ваша рассылка покажется администрации службы почтовых рассылок мало привлекательной, то вам могут и отказать в открытии рассылки.

Рассылку в службах: «Служба почтовых рассылок Subscribe.ru», «Почтовые рассылки Maillist» и «Рассылки@MAIL.RU» - открыть просто - достаточно отправить в службу заявку (соответствующие ссылки ищите на самих серверах). И ваша рассылка открывается автоматически. Правда, чтобы Ваша рассылка была помещена в главный каталог службы почтовых рассылок и стала открыта для анонсирования посетителям сервера и другим читателям, нужно подготовить и разослать несколько первых выпусков, а затем обратиться к администрации службы с просьбой перевести вашу рассылку в более высокий разряд - открытую для широкой публики.

Сервер бесплатных рассылок «Ямщик» , «Rasmas.com» и «Служба почтовых рассылок Newsman» - вам откроют рассылку автоматически. И сразу ее разместят в своих каталогах и проанонсируют в "Новостях сервера".

Я считаю, что лучше открывать свою рассылку сразу на всех доступных вам серверах. Это совсем несложно. (Гораздо сложнее - готовить интересные выпуски.)

Также можно и не открывать рассылку, а просто найти заброшенную. Написать автору о том, что вы желаете выпускать рассылку. На таких бесплатных службах почти половина рассылок заброшены. Как найти заброшенную рассылку? На всех службах рассылок есть архив рассылок, вот и посмотрите какие из рассылок, схожих по тематике с вашим ресурсом очень редко выходят. Максимальный срок между выпусками рассылки составляет 1 месяц. Вот и посмотрите, какие рассылки выходят один раз в месяц. У таких рассылках есть уже постоянные читатели. Т.к. автор её уже раскрутил.

Минусы бесплатных служб рассылок:

* Вы не будете собственником набранного списка рассылки. Вы даже не будете знать адресов и имён ваших подписчиков. Вы просто будете знать их количество, возможно региональную статистику и что-то ещё. Вы будете просто арендатором списка.

* Все ваши выпуски будут начинаться и заканчиваться с рекламы службы рассылок. Это часто будет уводить Ваших подписчиков от сути Вашей рассылки в совершенно иную сторону.

* Некоторые выпуски вы не сможете отправить своим подписчикам, а всё потому что модератор их сочтет не уместными! Таким образом, все ваши выпуски находятся в руках модератора и зависят от его настроения.

* В-четвертых, Вам придется обращаться к подписчику "Уважаемый подписчик" или "Читатель" или "Господа!", в общем, как угодно, но только не "Уважаемый, Михаил!". То есть, о персонификации писем и эффективности этого хода речи не идёт.

* И последнее, вас будут ограничивать в рекламе, которую вы захотите разместить в своих выпусках за деньги. А, может просто, по обмену. Службе рассылок это не важно.

Вывод: Это и есть плата за «бесплатность». Такие службы предоставляют вам бесплатные услуги, взамен таких вот правил. Такие службы зарабатывают на платной рекламе. А вы являетесь инструментом для получения доходов. Но доходы от вас небольшие, поэтому такой плохой сервис.

Чем отличаются платные службы рассылок от бесплатных?

Они отличаются тем, что за выпуски ваших рассылок вы платите деньги :-) Шутка.

Коммерческие (платные) службы почтовых рассылок отличаются существенно от бесплатных. Главное их отличие - они не претендуют на Ваш личный список подписчиков и на Ваше личное информационное пространство.

К числу таких служб можно отнести следующие сервисы:

Subscribe.PRO,

SmartResponder.ru,

Оnline-control.net.

Более того, эти службы создают все условия и удобства, чтобы Вы могли легко и просто видеть сами свой список, сохранять его периодически на свой компьютер, а так же, автоматически очищать его от несуществующих адресов.

Достоинства платных служб:

* Вы владелец своего списка рассылки. Все подписчики являются действительно вашими! Вы являетесь полноправным хозяином списка e-mail адресов.

* Вы можете персонифицировать свои выпуски, обращаясь к подписчикам уже по имени, а не «Уважаемый читатель!».

* Вы можете посылать свои выпуски определенным подписчикам. Вы можете выбирать, кому пойдет этот выпуск, а кому тот.

* Служба рассылок не вставляет свою рекламу в ваши выпуски. Вы имеете полное право и без ограничений вставлять рекламу в свои выпуски. Но только не переборщите.

* Никто кроме вас не будет проверять ваши выпуски. Но это не означает, что Вам все дозволено. Если подписчики будут жаловаться на нарушения этических и законодательных норм в рассылках автора, то ему будет отказано вообще в обслуживании.

Если сравнивать преимущества платных или бесплатных служб, то у каждой есть свои достоинства и недостатки. К примеру, анонсирование Вашей рассылки на бесплатном сервисе почтовых рассылок - это огромный рекламный прорыв для любого проекта. Но все же остальные достоинства коммерческих сервисов зачастую легко перевешивают единственное достоинство бесплатных служб.

Что такое «умная рассылка»?

Это тоже рассылка, но ее отличие от периодической в том, что она представляет из себя серию подготовленных заранее и связанных между собой выпусков рассылки. Это может быть обучающий мини-курс или расширенный обзор основных выгод ваших предложений.

Подписавшись на такую рассылку, подписчик начинает без вашего участия автоматически получать в строго заданной последовательности, подготовленные вами, письма. Иногда человек даже может думать, что вы специально тратите свое время лично на него и отправляете каждый выпуск! Такой метод работы с потенциальными клиентами, если вы хорошо продумаете серию писем, может поставить ваш бизнес на совершенно новый уровень прибыли и свободы!

Дело в том, что, посетив один раз ваш сайт или получив один выпуск вашей рассылки, потенциальный клиент может не отреагировать на ваше предложение и ускользнуть от вас. Разным людям нужно разное время, чтобы «дозреть» до какого-то решения. И если вы учтете это в своем бизнесе, то у вас открывается великолепный шанс сделать максимальную конверсию посетителей вашего сайта в реальных клиентов! Причем вам не придется каждого в отдельности уговаривать и повторять примерно одни и те же выгоды вашего предложения. Это сделают за вас автоматические серии писем.

Ну, а те подписчики, которым не было достаточно информации в сериях писем, будут писать вам лично, и так же получать дополнительные периодические выпуски ваших рассылок, что вам тоже обязательно надо будет делать.

Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: Tarina (28.03.2011)
Просмотров: 1976 | Комментарии: 1 | Теги: бесплатно, раскрутить, рассылки., помощью, как, сайт | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
  • Валентин Мохнаткин
    25.11.2015 / 17:12:59

    Не знаю как на счет рассылки, по моему это очень трудоемкий процесс. Я пользуюсь для раскрутки сайта социальными сетями и досками бесплатных объявлений. Просто после публикации нового материала раскидываю ссылки на него по соц.сетям и размещаю объявления на досках бесплатных объявлений, где разрешена публикация ссылок. Особенно рекомендую обратить внимание на сервис Аргос-ГИД, который позволяет бесплатно рекламировать сайт в тизерной рекламной сети. По сути это тот же Яндекс.Директ, только бесплатно.

  • Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]